Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

понедельник, 10 июля 2017 г.

Весьегонск: страницы истории.

И каким бы старинным не был город, в нем всегда найдётся место для новых страниц истории. Вот, например, 10 -11 июня наш город впервые посетила съёмочная группа телеканала ОТР.



С корреспондентами Еленой и Екатериной, готовящими телевизионный репортаж в рамках проекта "Малые города России", я познакомилась волею случая,  и вместе мы прошлись по старинным улочкам  Весьегонска, тем, что уцелели после затопления в конце 30-х начале 40-х гг. прошлого столетия рукотворным Рыбинским морем.  


О том, каким увидели Весьегонию наши гости, они расскажут в телерепортаже, я же предлагаю моменты, запечатленные моей фотокамерой…

P/S:  По отзывам моих новых друзей, впервые побывавших в Весьегонске, им здесь очень понравилось. А свой фильм о нашем городе они назвали "Весьегонск - место, куда переезжают из больших городов". 

Спасибо, Елена и Екатерина, за фильм! 
Удачи вам в путешествиях по России. И приезжайте к нам снова. До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий