На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

среда, 18 апреля 2012 г.

"ЛИХОЕ ПЛЕМЯ, ЖИВУЩЕЕ НА ПОБЕРЕЖЬЕ СТИХА"......"



Муза! Как не грусти, не сетуй,
А вывод мой, к сожаленью, таков:
Среди миллионов
читающих газету
Девять десятых
не читает стихов.
Иного к поэтам
влечет их полемика,
Однако с затишьем
и этот стихал…
Но есть
одно
лихое
племя,
Живущее на побережье стиха.
Это уже не просто читатель,
Не первый встречный и не любой.
Он не стучит по рифмам, как дятел,
Не бродит в образах, как слепой,
Не ждет воспитанья от каждой точки,
Не умиляется от пустяка –
Совсем по-иному подходит
 к строчке
Читатель стиха.

Илья Сельвинский
Отрывок из стихотворения «Читатель стиха».

50 «читателей стиха», любителей поэзии собрались сегодня на сцене районного дома культуры, что бы поучаствовать в районном этапе III межрегионального смотра-конкурса чтецов «Земля российская талантами богата».
Первый тур  конкурса проходил в школах и домах культуры района, его итоги определили участников районного тура на котором жюри в составе специалистов районного дома культуры, отдела образования и газеты "Весьегонская жизнь" выбрали тех, кто будет представлять наш район в финале - на межрегиональном смотре - конкурсе  19 мая в салоне "Русские ремёсла".  
Возрастных ограничений смотр-конкурс не предусматривает, поэтому самому маленькому участнику в сегодняшнем мероприятии 7 лет, а самому старшему 28.


Со сцены звучали стихи и проза классиков русской литературы, современных поэтов. 
Задачами смотра-конкурса, по мнению организаторов, являются приобщение любителей поэзии и мастеров художественного слова к пропаганде  творений русской литературы и героической истории нашего Отечества, формирование у подрастающего поколения нравственных и гражданских ориентиров, активизация творческой деятельности отдельных исполнителей и коллективов, выявление талантливых исполнителей, повышение профессионального уровня руководителей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий