Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

воскресенье, 10 июля 2022 г.

"Моё село - ты песня и легенда!". Праздник в деревне Раменье.

 Возрождая, традиции, второй год подряд по инициативе местных активистов, в День рыбака (Раменье много лет было центральной усадьбой рыболовецкого колхоза «Рыбак») устраивается праздник, на который собираются местные жители, приезжающие в деревню на лето "городские земляки", приглашаются жители из соседних деревень. 

Центральной площадкой празднования становится двор сельской библиотеки, соседствующей с отделением почты

В складчину накрывают столы, украшают площадку гирляндами воздушных шаров, цветами, оформляют импровизированную сцену и приглашают в гости артистов Весьегонского центрального дома культуры


Сегодня, 10 июля, мобильная бригада подарила участникам праздника концертную программу "Моё село - ты песня и легенда!"

Наша встреча вновь получилась душевной и эмоциональной


Мы благодарим всех участников программы  и ещё раз  поздравляем с праздником жителей деревни.





Всего вам доброго, до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий