Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

пятница, 22 февраля 2013 г.

ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА РОДНОГО...

 Две старых фотографии, два деда,
Со стен как будто смотрят на меня.
Один погиб почти перед победой,
Другой пропал в немецких лагерях.

Один дошел до самого Берлина,
В апреле сорок пятого - убит.
Другой пропал без вести, словно сгинул,
И даже неизвестно, где лежит.

Защитники Отечества родного,
Две разных жизни, но с одной судьбой.
Со старых фотографий смотрят снова,
Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.
на фото слева мой дед ПОПОВ ИВАН ПАВЛОВИЧ, он не дожил до дня моего рождения...
 
И в этот День Защитника Отчизны,
Героев павших будем вспоминать.
Они для нас свои отдали жизни,
Чтоб мы могли отчизну защищать.



автор стихов неизвестен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий