Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

среда, 20 июня 2012 г.

МОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОД


- песню с таким названием подарили городу  в день его 230-летия Екатерина и Виктор Живописцевы, руководители  народного академического хора районного дома культуры.


Вот мой город, в глубинке, меж трёх областей,
Удивляющий всех своей дивной красой,
Кто приехал сода отдохнуть от страстей,
Прирастает к нему всей своею душой.
Припев:

Весьегонск, Весьегонск – мой зелёный город, 
Весьегонск, Весьегонск – город мой родной,
Весьегонск – даль речных просторов,
Весьегонск – это край, сердцу дорогой.
 
К обелиску приходим в торжественный день,
Возлагаем цветы, память в сердце живёт,
Сосны в небо зовут птицей ввысь улететь,
Пляж песчаный нас манит, скучать не даёт.




Весьегонск, Весьегонск – мой зелёный город,
Весьегонск, Весьегонск – город мой родной,
Весьегонск – даль речных просторов,
Весьегонск – это край, сердцу дорогой.

Где б мы ни были, в памяти нашей всегда
Красота тихих улиц, тенистых аллей,
Пусть большие кого-то зовут города,
Нам милее всего белый пух тополей.
Весьегонск, Весьегонск – мой зелёный город,
Весьегонск, Весьегонск – город мой родной,
Весьегонск – даль речных просторов,
Весьегонск – это край, сердцу дорогой.
 слова Екатерины Живописцевой,   музыка Виктора Живописцева.



 фото Т.Вавиловой

Комментариев нет:

Отправить комментарий