Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

вторник, 27 марта 2012 г.

ХРУСТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРИРОДЫ.

Именно такими увидела их Нина Васильевна Павлихина, руководитель студии художественного слова районного дома культуры по дороге на работу.









1 комментарий:

  1. Весна пришла,... сосульками деревья украшая.
    Нина, отлично, удачи! Ждем новых фото.
    Да, сегодня мне за...
    И сосулек я давно не ем.
    Но зимы секрет мне очень дорог,
    Вспомню детство...и сосульку съем!

    ОтветитьУдалить