Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

понедельник, 9 марта 2015 г.

В международный женский день...

Торжественное мероприятие,  посвящённое празднованию 8 марта,  прошло в районном доме культуры при полном аншлаге. В юбилейный год Победы, оно началось с почётной  миссии – награждения медалью «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».


Выразив теплые слова признательности и уважения  за великий  и славный подвиг весьегонцев, внёсших свой бесценный вклад в Победу над фашизмом, главы  района и города А.В. Пашуков и В.А. Комаров, от имени Президента России вручили памятные награды участницам Великой Отечественной войны, труженицам тыла.   
В качестве подарка, их дети, внуки и правнуки -  участники творческих коллективов районного дома культуры и  хореографического отделения детской школы искусств,  преподнесли всем собравшимся  в зале красивый праздничный концерт, наполненный яркими  художественными номерами.
«С праздником светлым,  С праздником ясным,  С праздником нежным,  Чудесным, прекрасным.  С праздником ласки, Любви и внимания, С праздником женского Очарования» - поздравлением открыли  концерт ведущие,  Мария Кузьмина и Илья Варин,  покорив своим очарованием сердца всех зрителей. 
 В течение  праздничного торжества они адресовали поздравления   «тем, кто наполняет нашу жизнь своими теплом и красотой», уступая место на сцене  самым маленьким участникам, делающим первые шаги в мир творчества  и тем, кого уже полюбили наши зрители.
В концерте приняли участие танцевальным коллективам Светланы Кондратьевой, Татьяны Аниной и Анастасии Еромолаевой. 
Настя  впервые выступила со своей маленькой дочкой. Вместе они исполнили лирическую  песню «Ты моя». …«Ты же лучше меня! Ты красивей меня - Я твердить не устану. Ты же лучше меня. Ты добрее меня. Ты моя. Ты моя мама. Ты моя дочь…»
Стихи читали воспитанники детского сада и уже полюбившиеся нашим зрителям Настя Мохова, Дима Бодин, Ангелина Мартьянова и Иван Орлов  - воспитанники студии художественного слова  (руководитель Нина Павлихина).
Вокальные номера исполнили Александр Кашин, Сергей Терентьев, Татьяна Большакова, Валентина Штундер и Валентина Трунилова
Мепрориятие прошло, словно на одном дыхании в теплой дружественной атмосфере. Каждый зритель унес с собой частичку позитива и хорошего настроения.

С Мартом Вас тающим, С Мартом бушующим, С самым ликующим, Самым волнующим. Желаем Вам счастья сердечного, Самого ясного, самого вечного.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий