Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Русская зима (фото по пути)



Что же ты наделала, Зимушка-зима,

Всё вокруг белое, люди и дома.

Вдруг сугробы выросли, где трава росла,

Здравствуй, снег, и мороз,

Здравствуй, ты пришла...

Слова этой популярной песенки из шестидесятых или семидесятых в исполнении Нины Бродской, мурлыкала и я себе под нос, любуясь творчеством зимы сегодня 28 ноября 2016 года. Мой путь лежит в районный дом культуры...



Комментариев нет:

Отправить комментарий