Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

вторник, 29 ноября 2016 г.

Читаем Рубцова.

«О, сельские виды! О, дивное счастье родиться  В лугах, словно ангел, под куполом синих небес! Боюсь я, боюсь я, как вольная сильная птица, Разбить свои крылья и больше не видеть чудес!» - автор этих замечательных строк – талантливый русский поэт Николай Рубцов. 



Теперь его называют «классиком отечественной поэзии». А в 60-е гг.  XX столетия, когда поэты собирали тысячные аудитории и на стадионах гремели Евтушенко, Вознесенский, Рождественский, голос Николая Рубцова был почти неслышен. Кто же он, Николай Рубцов? Как жил, как творил свои удивительные стихи? Этой теме была посвящена очередная встреча в литературно-музыкальной гостиной Весьегонской центральной библиотеке им. Д.И.Шаховского. Стихи поэта здесь прозвучали в исполнении участников студии художественного слова «Зазеркалье»: Никиты Тюлина, Ивана Орлова, Димы Полубенцева, Полины Ризен,  Саши Боярченкова, Никиты Тябина, Тони Лариной, Даши Дечкиной, Ксении Торопыгиной, Ксении Нечаевой, Миши Бурова. 

Ребята читали: «Весна на море», «В деревне», «Родная деревня», «Звезда полей», «Сентябрь», «Песня», «В избе», «Поэзия», «Белая Русь», «Первый снег», «Ночь на Роине», «Душа хранит». 

Звезда полей во мгле заледенелой,
Остановившись, смотрит в полынью.
Уж на часах двенадцать прозвенело,
И сон окутал родину мою.

Звезда полей! В минуты потрясений
Я вспоминал, как тихо за холмом
Она горит над золотом осенним,
Она горит над зимним серебром…

Звезда полей горит, не угасая,
Для всех тревожных жителей земли,
Своим лучом приветливым касаясь
Всех городов, поднявшихся вдали.

Но только здесь, во мгле заледенелой,
Она восходит ярче и полней,
И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей…
«Большое видится на расстоянье», - писал Сергей Есенин. Время – самый бесстрастный судья – всё расставило по своим местам: Николай Рубцов – поэт в числе великих, в числе любимых. Наш жизненный путь согревает лирическая звезда – стихи Николая Рубцова.
 Все фото руководителя студи художественного слова "Зазеркалье" Н.В.Павлихиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий