Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

пятница, 9 августа 2013 г.

Природа вновь дарует нам свои щедроты...

Сезон "тихой охоты" начался. Лес щедро делиться с нами своим богатством. О своей щедрости не забудем и мы, подарим ему вежливое, бережное отношение.
 

Спасибо, лес! В этот день мы получили истинное наслаждение от прогулки, искренне удивляясь каждому найденному грибу,  ягодной полянке, восхищаясь красотой природы, впитывая её ароматы.
Огорчило лишь то, что некоторые люди устраивают здесь свалку мусора, даруя лесу свой старый телевизор, раскуроченный холодильник, остатки строительного мусора, стеклянные и пластиковые бутылки... ЗАЧЕМ??? 
Я солидарна с Евгением Евтушенко:
«Берегите эти земли, эти воды,
даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.»
Поддержите меня и Вы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий