Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

четверг, 22 августа 2013 г.

На очередном семинаре...



Курантов бой на Спасской башне
И караул возле Кремля —
Все это ты, моя Россия,
Все это ты, моя земля!

И гордо реет флаг трехцветный,
Презрев суетность мирских пут,
Как символ доблести и славы,
Как главный русский атрибут!


В этот день специалисты сельских домов культуры собрались на очередной семинар, приоритетной темой которого стала тема "Символы России". Участникам была представлена  презентация  "История российского триколора", подготовленная  библиотекарем И.Б. Кудрявцевой.  Для дальнейшей работы в этом направлении информационно-методическим отделом сформирован пакет методических и сценарных материалов, в который вошли рекомендации по   проведению Дня Государственного флага Российской Федерации (22 августа), Дня герба и флага Тверской области (21 октября), история герба и флага Весьегонского района.

 







 
Мы обсудили тему «О подготовке и проведении мероприятий, посвящённых 95-летию ВЛКСМ», решили ряд других вопросов производственного характера.
         
Удачного воплощения планов, уважаемые коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий