Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

На моей виртуальной сцене Вы познакомитесь с новостями культуры, и околокультурными новостями небольшого городка тверской глубинки Весьегонск и его окрестностей. Я расскажу о творчестве моих земляков, интересных встречах, мероприятиях и великолепной природе, окружающей наш край. Добро пожаловать в зрительный зал...

Да, а сцена реальная находится по адресу: Муниципальное учреждение культуры "Весьегонский центральный дом культуры"

пятница, 15 ноября 2013 г.

ВЕСЬЕГОНСКАЯ ОСЕНЬ... фотоальбом

В этот альбом я собрала фотографии осенних пейзажей Весьегонска и его окрестностей. Они сделаны блогерами  Евгением ЛисицынымАлександром Козьминым, Александром Толстых Виталием Жевнеровым во время поездки по весьегонской земле, в рамках блог-тура "Весьегонский кластер", и размещены на их страницах в сети интернет. Признаюсь честно, великолепные снимки меня шокировали.

И этот  уголок России - наш Весьегонский край, 

милая малая родина, красоту которой мы иногда не замечаем!...  

я приглашаю вас в весьегонскую осень,  

подаренную всему миру...























Это, лишь малая часть того, что я смогла разместить на своей странице. Читайте про весьегонский край на интересных страницах и любуйтесь красивыми фото нашей малой родины.





Комментариев нет:

Отправить комментарий